Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туризм и образование, 27 декабря 1999 г.

СОС!!!
1460 просмотров

Ура! Мы едем в гости к Деду Морозу на Новый год. Уже нашли подходящую турфирму, которая обещала в кратчайшие сроки доставить нас до места назначения, получили загранпаспорта, оформили необходимые документы и теперь бежим страховать набитые ценными вещами, чемоданы. В страховой компании нам предлагают застраховать заодно с багажом и себя. Отмахиваемся: мы же не собираемся случайно выпадать из самолета, ломать ноги, руки и все остальное. За каких-то пару недель ничего с нами не случится!

И вот мы уже “семь тысяч над землей, гул турбин, обрывки сна”, приземляемся на территорию заснеженной страны сказочного персонажа. А наутро по непонятным причинам не можем поднять головы с подушки, глаза болят, конечности ноют и ужасно хочется рыдать от такой несправедливости: это ж надо было заболеть в самый неподходящий момент! “Скорую мне!” — кричим метрдотелю, который по-русски знает только “гласность”, “перестройка”, “Горбачев”. Судорожно набираем “03”, затем “911”, потом опять “03” и начинаем в гневе стучать по всем кнопкам. И ясно, как будто глядя на карту, представляем географическое положение Финляндии и ее удаленность от родной страны, где все близко и знакомо. В результате мы добьемся приема у врача, и эти услуги нам дорого обойдутся. А все оставшееся время будем думать о том, как бы (не дай бог!) не простудиться, не поскользнуться, не сломать ногу и не подхватить какую-нибудь “заразу”. Тогда мы точно закричим “СОС!” и будем молить о спасении, только вот кого?
Если бы мы были разумны и застраховали себя от непредвиденных случаев, в результате которых возникло расстройство здоровья, к нам на помощь действительно пришла бы организация сервисных служб сети “SOS”. Точнее — “International SOS”.

Какова же роль сервисных служб?

Дело в том, что страховая компания не может самостоятельно оказывать такие услуги, как репатриация, медицинская помощь и эвакуация за рубежом. Для этого существуют независимые сервисные компании с региональными центрами в различных городах по всему миру. Они оказывают круглосуточную помощь клиентам страховых компаний в случае возникновения медицинских проблем во время путешествия. Одной из самых престижных и надежных сервисных служб общепризнанно и заслуженно считается сеть “International SOS”, которая обслуживает до 30 млн клиентов.
“International SOS” имеет представителей в 42 странах и обслуживает исключительно крупные страховые компании. Агенты заключают контракты с лечебными учреждениями, а также договоры с региональными сервисными службами данной страны.
Любая цивилизованная, авторитетная страховая компания имеет соглашение о предоставлении услуг подобной службы своему клиенту. По мнению главных специалистов Департамента страхования путешественников компании РОСНО (которая является одним из партнеров “International SOS”), те страховые компании, которые рассчитывают только на себя и самостоятельно договариваются с лечебным учреждением о возмещении возможных расходов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи пострадавшим за рубежом, как правило, “очень слабенькие”, т.е. они не располагают средствами и возможностями содержать сервисные службы, не имеют больших объемов страхования, а следовательно подвергают риску здоровье и жизнь своих клиентов.
В принципе, схема работы всех сервисных компаний одинакова. Однако высокое качество сервиса предоставляют только наиболее опытные службы со значительным стажем. Проработав на рынке обслуживания клиентов за рубежом более 25 лет, “International SOS” занимает среди них лидирующую позицию. Об уровне услуг можно судить по следующим факторам:
— огромная сеть агентов и представителей “SOS” в регионах массового притока туристов,
— оперативная связь между центрами региональных представителей и прямая срочная связь с лечебными учреждениями, гарантирующими оказание бесплатной помощи (сервисная служба от имени страховой компании гарантирует возмещение расходов данного медицинского учреждения).
Кто может доставить тяжелобольного в аэропорт? Кто оплатит вынужденный перелет? Кто проинформирует его родственников?
Решение всех этих жизненно важных вопросов берут на себя представители “SOS”, которые за несколько десятилетий выработали четкую схему действий при выполнении подобных задач. Что в конечном итоге и обеспечило качественный уровень обслуживания.

Клиент РОСНО — клиент International SOS

РОСНО (Российское страховое народное общество) сотрудничает с “International SOS” с 1995 года, и все его клиенты вправе пользоваться услугами организации сервисных служб международной сети “SOS”. Поэтому в случае внезапных острых заболеваний, зубной боли, отравлений, переломов, повреждения внутренних органов они (клиенты) звонят в центр неотложной помощи сервисной сети и сообщают:
— фамилию и имя
— номер страхового полиса
— подробное описание обстоятельств и характер требуемой помощи
— — местонахождение и телефон.
Сервисная служба располагает перечнем телефонов и адресов всех врачей и лечебных учреждений данного региона и имеет с ними соглашение об оказании бесплатной медицинской помощи пострадавшему. Сервис-служба старается найти соответствующее учреждение недалеко от места, где остановился клиент, и больного тут же направляют к врачу.
В особых случаях, когда врач считает, что больному необходимо лечение в месте постоянного проживания или в ближайшей больнице, способной предоставить адекватное лечение под подобающим медицинским контролем, сервисная служба организует это в кратчайшие сроки.
Если вы хотите получить более подробную информацию по вопросам страхования и защиты собственной жизни, обращайтесь в Центр страхового образования РОСНО, где проводятся консультации ведущими специалистами данного направления.

ЛИВЕНКОВА Т.


  Вся пресса за 27 декабря 1999 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 25 ноября 2025 г.
В России запустили первую программу долевого страховании жизни

zakon.kz, 25 ноября 2025 г.
Страхование профессиональной ответственности медработников: внесены изменения

МК в Орле, 25 ноября 2025 г.
На Орловщине показатель выявления онкозаболеваний на ранних стадиях превысил 50%

За рулем, 25 ноября 2025 г.
Если у виновника ДТП нет ОСАГО — как работает страховка от незастрахованных

Банковское обозрение, 25 ноября 2025 г.
РАТСП скорректировал условия андеррайтинга объектов ВПК/ОПК

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2025 г.
Американские страховщики добиваются разрешения на исключение рисков ИИ из корпоративных полисов ответственности — Financial Times

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт